Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс]: материалы междунар. науч. конф. / [науч. ред. Ю. Т. Матасов и др.]. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000. — 146 с.; 21. — В надзаг.: Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Ком. по образованию Санкт-Петербурга. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью
    • Агавелян В. С. Влияние психических состояний педагога на процессы психологической коррекции умственно отсталых учащихся
    • Агавелян О. К., Агавелян М. Г. К вопросу о восприятии невербальной знаковой информации умственно отсталыми
    • Агавелян О. К., Смирнова И. Г. М. С. Певзнер – генератор идей специальной психологии
    • Агавелян Р. О. Социально-перцептивные особенности личности и деятельности педагога специальной школы
    • Алексеева А. В., Спирова У. В. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием в обучении старших дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    • Алферова Г. В. Проблемы обучения и воспитания учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях центра реабилитации детей с ДЦП
    • Андреева С. В. Поддерживающая коммуникация
    • Андросова В. Е., Маркина Л. П. Реализация интегративного подхода на коррекционно-развивающих занятиях в начальных классах школы для детей с задержкой психического развития
    • Антропов А. П. Возможности использования методов математической обработки в педагогическом исследовании
    • Баряева Л. Б. Формирование элементарных математических представлений у учащихся с умеренной умственной отсталостью
    • Бибина О. А. Совершенствование процесса формирования геометрических знаний у школьников с интеллектуальной недостаточностью
    • Богачек И. С. Своеобразие понимания наглядно-образного материала детьми с задержкой психического развития
    • Богданова А. А. Механизмы регуляции поведения учащихся с недоразвитием интеллекта
    • Брыжинская Г. В. Особенности математических представлений старших дошкольников с нарушениями интеллекта
    • Векшин Г. А., Крекшина Л. Л. Некоторые аспекты обучения и воспитания учеников с задержкой психического развития
    • Вербицкая Ж. Г. Музыкально-игровые занятия в коррекционной работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
    • Вечканова И. Г. Подготовительный этап проведения театрализованных игр с детьми дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
    • Войлокова Е. Ф. Особенности использования слов-названий сенсорных эталонов дошкольниками с выраженной умственной отсталостью
    • Волкова Н. В. Психологические особенности агрессивного поведения подростков с недоразвитием интеллекта и условия его коррекции
    • Гайдукевич Е. А. К проблеме становления «Я-концепции» у подростков с церебральным параличом
    • Глазкова Н. Н. К вопросу о подготовке учащихся с интеллектуальной недостаточностью к жизни в современном информационном обществе
    • Гольдфарб О. С. К вопросу о вербализации кинесических знаков умственно отсталыми детьми
    • Денисова Е. Н. Подготовка умственно отсталых учащихся к будущей семейной жизни
    • Дуванова С. П. Пути повышения эффективности обучения геометрии умственно отсталых учащихся
    • Елизарова Ю. Г. Пропедевтическое изучение уравнений в курсе математики пятых-шестых классов коррекционной школы 8-го вида
    • Загребельная Е. А. Развитие профессионально-ценностных ориентаций будущего учителя-дефектолога как один из аспектов его профессиональной подготовки
    • Заорска М. Новые программы реабилитации слепоглухих умственно отсталых детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Зарин А. П. К проблеме подготовки к школе детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Ильина С. Ю. Теоретические основы работы по развитию связной речи учащихся старших классов с недоразвитием интеллекта
    • Камяная Н. П. Приемы работы по обучению учащихся младших классов с нарушением интеллекта сочинению сказки
    • Канищева Е. В. Коррекционно-педагогическая подготовка учителя-предметника в системе его профессионального образования
    • Кантор В. З. Психолого-педагогические проблемы социально-трудовой реабилитации инвалидов с нарушением зрения и интеллекта
    • Круглова Ю. А. Демографическая ситуация семейного воспитания ребенка с интеллектуальным недоразвитием
    • Кудрина С. В. Средства активизации учебной деятельности младших школьников с интеллектуальным недоразвитием
    • Кудрявцева М. В. Особенности решения задач геометрического содержания умственно отсталыми старшеклассниками
    • Кулакова Е. Ю. Предметно-игровая среда как фактор развития воображения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
    • Кулеша Э. Раннее вмешательство как основное направление коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии
    • Логинова Е. Т. Модель коррекционно-образовательного учреждения для детей с множественными нарушениями
    • Маллер А. Р. Актуальные вопросы образования детей с тяжелой умственной отсталостью
    • Малосаева Т. А. Некоторые вопросы физического воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью
    • Матасов Ю. Т. Современные тенденции в развитии российской дефектологии
    • Матвеева Л. В. Моделирование речевого высказывания как средство развития связной речи учащихся с интеллектуальным недоразвитием
    • Мищенко З. И. Подготовка специалистов для работы с детьми младшего школьного возраста в классах коррекционно-развивающего обучения
    • Морозова Л. Г., Поляхина Г. П. Использование имитации творчества учащихся старших классов с интеллектуальным недоразвитием на уроках математики
    • Недоленко С. В. Современные подходы к коррекционной помощи детям с выраженной интеллектуальной недостаточностью в Санкт-Петербурге
    • Нефедова Ю. В. Психомоторное развитие 5-6-летних детей с умеренной умственной отсталостью
    • Орлова Г. М., Потапова З. В., Оприщенко А. В. Некоторые возможности реализации охранительного режима в начальных классах коррекционной школы
    • Перегуд А. И., Кудрявцева Н. Г. Поиск новых форм работы дошкольного учреждения интернатного типа для детей с недоразвитием интеллекта
    • Петрова Л. В. Проблема краеведческого образования учащихся с недоразвитием интеллекта
    • Простова М. В. Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста с ЗПР
    • Пушкова И. Е. Особенности пересказа литературного текста учащимися старших классов с нарушением интеллектуального развития
    • Российская Е. Н. Особенности письменно-речевой деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Рутковски М. Организация свободного времени детей и молодежи с интеллектуальной недостаточностью – путь интеграции в общество
    • Савельева Г. В. Пути и способы повышения речевой мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка
    • Силиванова Л. В., Баряева Л. Б. Обучение игре в кубики детей с проблемами в интеллектуальном развитии
    • Скворцова В. О. Организация поддерживающего досуга для детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
    • Скоробогатова Н. В. К вопросу о пространственной организации межличностного взаимодействия детей с отклонениями в развитии
    • Стебляк Е. А. Распознавание эмоционального контекста речевых интонаций детьми с ЗПР
    • Степанова Т. П. Динамика становления пространственного гнозиса у детей с ЗПР
    • Стрижова Т. В. По законам доброты и понимания – к вопросу о воспитании детей с недоразвитием интеллекта
    • Ткачик Г. Ревалидационные возможности метода «рабочих центров»
    • Турченко В. В., Груздева К. П., Нарцева Э. И. Использование игры в процессе обучения старших школьников с интеллектуальным недоразвитием
    • Улькина Н. А. Особенности половозрастной идентификации детей с ДЦП (с неглубокими интеллектуальными нарушениями)
    • Фомина Н. Б. Разнообразие форм организации работы по эстетическому воспитанию детей с проблемами интеллектуального развития в условиях детского дома
    • Фомичев С. И. Развитие конструктивных способностей у учащихся с недоразвитием интеллекта на уроках труда
    • Ходковска М. Вопросы воспитания детей с проблемами в развитии в условиях интеграции (Польский опыт)
    • Чесакова Н. Б. Подготовка детей с выраженным недоразвитием интеллекта к восприятию математического содержания
    • Шада-Божишковска И. Обучение сложению и вычитанию чисел в пределах 20 младших школьников с недоразвитием интеллекта
    • Шипова Л. В. Ориентировочная деятельность умственно отсталых детей при решении наглядно-действенных задач
    • Шпилькина Д. Л. Система социально-педагогической защиты детей-сирот в Санкт-Петербурге
    • Ютрина Э. Реализация межпредметных связей как условие повышения эффективности обучения умственно отсталых учащихся

Статистика использования

stat Количество обращений: 16
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика